Связаться с нами

Моды FS22

Смеситель для подачи кормов Kuhn Xl V1.0 FS22

Опубликовано

на

Feed Mixer Kuhn Xl V1.0 FS22
Feed Mixer Kuhn Xl V1.0 FS22
Feed Mixer Kuhn Xl V1.0 FS22
Feed Mixer Kuhn Xl V1.0 FS22

Смеситель для подачи кормов Kuhn Xl V1.0 FS22

Особенности мода:

Кормосмеситель Kuhn XL V1.0 мод для FS22.
Вместимость фургона-кормосмесителя Kuhn XL увеличена до 125 000 литровКонфигурация двигателя с возможностью выбора 415 л.с. – это был запрос мода.Я с радостью приму любые другие.

Автор: EnzoDino

Нажмите на комментарий
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Моды FS22

FS22 – Kuhn 1200 Extra V1.0

Опубликовано

на

От

FS22 – Kuhn 1200 Extra V1.0
FS22 – Kuhn 1200 Extra V1.0
FS22 – Kuhn 1200 Extra V1.0

FS22 – Kuhn 1200 Extra V1.0

Особенности мода:

“Дополнение Kuhn 1200 Extra для FS22.
Особенности мода:
Этот мод был протестирован Simulatorgamemods.”

Автор:xxColdFirexx AlekseyEfremov AgroTron Modding ENG51INE steve900. MC Earthmoving GEM Group KingNo FRacingModding TonyG616 WEC WECRom1 Miziuu, ListiU AgrarModding, EWW_Bobo Hemerson Dentinho, ortin modding, ML Modding

Продолжить Чтение

Моды FS22

FS22 – Ksp-6-01 Корммаш V1.0

Опубликовано

на

От

FS22 – Ksp-6-01 Kormmash V1.0

FS22 – Ksp-6-01 Корммаш V1.0

Особенности мода:

Информация о модификации:
– Выбор корпусов лап, роликов, пружин, выравнивателя, цветовых решений;
– Цена: 24 500 евро;
– Требуемая мощность: 100 л.с.;
– Рабочая ширина: 6 м;
– Рабочая скорость: 12 км/чh;

Автор:xxColdFirexx AlekseyEfremov AgroTron Modding ENG51INE steve900. MC Earthmoving GEM Group KingNo FRacingModding TonyG616 WEC WECRom1 Miziuu, ListiU AgrarModding, EWW_Bobo Hemerson Dentinho, ortin modding, ML Modding Nikola757, VuleX CR Modding A N T O Pics By Lennard Timerzyanov_102_

Продолжить Чтение

Карты FS22

FS22 – Карьенские поля карта V1.1

Опубликовано

на

От

FS22 – Krajenskie Pola Map V1.1
FS22 – Krajenskie Pola Map V1.1

FS22 – Карьенские поля карта V1.1

Особенности мода:

Не можете решить, хотите ли вы играть на маленьких или больших машинах? Стандартные карты слишком малы для вас? Или, может быть, вы ищете карту для разработки, на которой вы сможете поиграть в Bizon и в итоге получить 3 лексиона?Если да, то вы обратились по адресу. Представляю вам свою карту Краенского Поля 4x. Карта была создана на основе реальной местности 3 городов, расположенных в Куявско-Поморском воеводстве.
На карте есть:
– 176 полей
– 25 лугов
– 1 Большой лес, разделенный на несколько более мелких участков
– Поля площадью от 0,18 Га до 52,37 Га
– 4 фермы, малые (стартовые) / Средние / Крупные 2 раза
– База данных SKR
– Разнообразный рельеф
– Мультитеррейс
– Уплотнение стерни
– 4 закупки
– Почти вся стандартная производственная цепочка
– Пассивный доход – Увеличение экономии, например, для сбор камней
– Предметы коллекционирования
– Возможность играть в футбол на полях или в Орлике
– Настраиваемое дорожное движение с пешеходами
– Местные номерные знаки для игрока и искусственного интеллекта
– Автоматическое ночное освещение / ручное на одной из ферм
– Настраиваемые текстуры
– Настраиваемое освещение
– Настраиваемый звук
– Несколько интересных фактов
– Объекты, которые появляются в зависимости от сезона
– Идеально подходит для MP
Версия 1.1:
– Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях карта не отображалась в игре – Исправлена проблема с сохранением текстуры при продаже зданий на ферме no. 1
– Исправлена ошибка, из-за которой задние ворота на ферме № 3 не могли быть открыты
– Исправлена ошибка, из-за которой при открытии калитки и ворот на ферме № 3 они перекрывались
– Исправлена ошибка, из-за которой покупка древесины не работала
– Исправлены отсутствующие текстуры на некоторых объектах
– Исправлены столкновения возле орла
– Исправлены ошибки, связанные с заслонками
– Исправлена проблема, из-за которой пыль не появлялась при движении по грунтовым дорогам и обочинам
– Исправлено, что некоторые объекты не исчезали осенью и зимой
– Исправлена проблема при отсутствии растения на стартовом поле (no. 36)
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы коллекционирования зависали в воздухе
– Исправлена ошибка на складе, из-за которой торговый зал был слишком большим
– Левитирующие тюки на куче соломы были перемешаны
– Исправлены неровности местности в нескольких местах
– Исправлено гнезда бойканов
– Звуки лая собак уменьшены вдвое
– Звук церковных колоколов приглушен и удален на меньшее расстояние
– Продолжительность церковных колоколов уменьшена с 10 минут до 1 минуты
– Добавлены ярлыки в PDA ферм и базы данных (G1,G2,G3,G4,B)
– Добавлен перевод покупок на английский и немецкий языки
– Добавлены польские имена и фамилии владельцев полей
– Добавлена земля, на которой можно выращивать древесину
– Добавлен пассивный доход от производства древесины на земле
– Увеличена разница в высоте посевов
– В некоторых местах, где ее не было, появилась трава
– Добавлен иней для заполнения карты
– Добавлена возможность продавать здания, реквизит, заборы и ворота на фермах
– Добавлено перемещение с помощью искусственного интеллекта от перекрестка во Влоцибоже до церкви
– Скорректированы фазы роста
– Удалены пни с карты, чтобы улучшена оптимизация
– Устранены сезонные коллизии объектов для повышения производительности
– Убраны столкновения с водными растениями для улучшения производительности
– Удалены некоторые ненужные файлы
– Убрана трава, которая была в некоторых зданиях
– С карты удалено около 1000 деревьев
– Деревья, которые стояли в поле, были удалены
– Удалены невидимые объекты, которые были только у коллизии
– Убрано белье из строк, которые выглядели плохо
– Удален файл desktop.ini из папки textures
– Удалена видимость поля с идентификатором 255
– Исправлены некоторые коллизии
– Исправлены ошибки в имени файла
– Исправлено одно статическое поле, которое было включено в статическую ферму
– Исправлена ошибка с освещением
– Исправлены местоположения почти всех полевых идентификаторов
– Увеличен трафик
– Изменено движение пешеходов на улице, чтобы они не блокировали движение искусственного интеллекта на дороге
– Изменено расположение некоторых объектов
– Правила работы сезонных объектов были изменены для повышения эффективности
– Изменена плотность посевов и травы по умолчанию для повышения эффективности
– Изменен цвет полей на КПК
– Изменен тип столкновения некоторых объектов с динамического на статический
– Изменено начальное местоположение
– Значок карты и картинка загрузки изменились. были изменены
– В некоторых местах сокращено расстояние между кустами и посадочными площадями для повышения производительности
– Цена за гектар снизилась с 64810 до 60000

Автор:xxColdFirexx AlekseyEfremov AgroTron Modding ENG51INE steve900. MC Earthmoving GEM Group KingNo FRacingModding TonyG616 WEC WECRom1 Miziuu, ListiU AgrarModding, EWW_Bobo Hemerson Dentinho, ortin modding, ML Modding Nikola757, VuleX CR Modding A N T O Pics By Lennard Timerzyanov_102_ Stara Brasil e Connect Modding GIANTS Software Blue Ninja AdriGamingsaizen_80 A N T OGIANTS Software Sebastian Eggers1 A N T OGIANTS Software Starlexs, PeterJ, MrMazzony Dutch Modding Inc. Rolnik410 FS19, FarmerLs FS19, Miziuu FS22 JWeezy Construction JWeezy Construction ralle19807 Original:Krynix/Edited:Informejtik,Świstak,Koneser T25 and Fanatyk/Converted:Mal7 Steem (RMG) CUKS0N

Продолжить Чтение

Метки

170 / 0,564 / 19.19mb