FS17 – Версия 01 Бета-версии карты Восточной Фризии

FS17 – East Frisia Map Release 01 Beta

FS17 – Версия 01 Бета-версии карты Восточной Фризии

Особенности мода:

Мод на карту Восточной Фризии для FS17.
После того, как за 3 дня отпуска мне удалось сделать больше, чем за последние 3 месяца, и с перспективой в следующий раз не иметь возможности распоряжаться сопоставимым временем, ihc определил меня на первый бета-релиз.Это также явно только бета-версия, чтобы понюхать и посмотреть, есть различные компоненты, которые еще не включены или протестированы на безошибочность.
Первично затронутый:игровой процесс:– силосы, разведение животных + поставка, солома + утилизация еще не протестированы и не имеют функциональной гарантииНаписание сценариев + Анимация:– Вот единственные ошибки журнала на основе карт на данный момент, после того, как мой анимационный XML тем временем разбился вдребезги.– У меня нет времени (и пока мало опыта) со сценариями и анимацией Thgema, поэтому я все еще без функции (до тех пор, но без столкновения), также отсутствует все еще полезное известное расширение (SDK, рубленая солома и т.д.)Городской район все еще находится на стадии строительства:– В заголовке уже все сказано, городская зона только начинается, включая коммерческую зону и еще не доступный район гавани
Краткое описание карты:(Не претендую на 100% правильность) Территория района Вестермарш / Штад Норден в Остфрисландии с долей полей > 80%, включая типичные и соответствующую площади долю пастбищ.– различные работающие фермы (1x чистая молочная ферма, 1x смешанная операция малая / средняя, 1x смешанная операция большая вкл. Фиктивный малый BGA (не проверялся), 1x BGA (бывшая ферма), 1x разведение свиней,– торговец животными = мясник в деревне, кроме того, в соответствующих заведениях в отмеченных зонах покупки– Знание рельефа местности (область уже достаточно плоская), ландшафт с углами, максимально реалистичными краями (там, где уже закончено) и с небольшими зелеными участками с дренажом (рекомендуется косить с чувством …)
В противном случае: Если вы заметили несколько измененных текстур или адаптированная плотность растений – здесь я немного поиграл, чтобы получить максимально реалистичный результат. Карта работает плавно в среде средних геймеров, но, конечно, не для компьютеров старого поколения.В общем, я сделал первые шаги к созданию картыжеланий и своим способностям создавать счастье в процессе создания, что, безусловно, замечено в том или ином месте. Если у меня когда-нибудь будет слишком много времени, я обязательно позабочусь об этом.
Отказ от ответственности:– Я являюсь частным пользователем и создал эту карту в первую очередь для себя, поэтому за нее не взимается плата, и она не может быть загружена, распространена или иным образом предоставлена в другом месте без явного разрешения владельца авторских прав в идентичной или подобной форме.– Мои первоначальные и дилетантские первые шаги привели к тому, что контент, используемый здесь, был собран из разных источников. Я хотел бы прямо заявить, что я не запрашивал все права, поэтому я хотел бы попросить всех авторов, заинтересованных здесь, связаться со мной, как только они не разрешат использовать их на этой карте. Поскольку у меня не будет времени на настройку, карта снова будет переведена в автономный режим.– Я очень рад обратной связи, но не смогу напрямую сообщать обо всех сообщениях об ошибках– Однако я хотел бы проигнорировать нереалистичные и неуместные адаптации. Извините, но за Дейчем нет ни лесов, ни лесопилок (только на расстоянии 10-15 км…).– Должен ли кто-нибудь иметь серьезный интерес и соответствующий опыт, чтобы справиться с вышеизложенным? “Пробелы”, особенно анимация + скриптинг, хотите позаботиться, пожалуйста, спросите.
В этом смысле сначала спасибо и получайте удовольствие!

Автор:Modell: Diverse Textur: Script: Idee / Konzept: Mr7Green Tester: Sonstige:

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Mody-FS.ru
Добавить комментарий