Другие моды FS17
FS17 – Менеджер сезона V0.6.1
FS17 – Менеджер сезона V0.6.1
Особенности мода:
Мод Season Manager для FS17.
Версия 0.6.1– Запрос источника загрузки отключен– Теперь требуется LefthandrightCore (см. комментарии)
Предисловие:В основном, уже давно известно, что климат в LS всегда очень случайный и нет никаких сезонов, что особенно раздражает разумного участника. С помощью seasonManager я пытаюсь устранить этот недостаток в меру своей совести с помощью пары полезных вмешательств с помощью scriptmod.Сказать это фразами upsidedown: “Моды, которые вряд ли кому-то понадобятся в любом отношении”.Я рекомендую всем, кто хочет опубликовать видео о seasonManager на YouTube, внимательно прочитать описание. В противном случае кто-то другой снимает видео без какого-либо контента, потому что мод был установлен неправильно. В общем, я рекомендую также обычному пользователю прочитать следующее. Это избавит вас от неприятностей, а меня – от дополнительной работы.Функция:Каждый день seasonManager назначается сезон. При сохранении он записывает свои личные значения для приближающегося климата в careerSavegame.xml , чтобы представить что-то вроде времен года. В результате осенью очень долго идут дожди, зимой идет град / снег, а весной облачно.В результате осенью и зимой сбор урожая невозможен. В результате именно это и является целью seasonManager. Зимой комбайн находится в сарае, это время можно полностью использовать для ухода за животными. В противном случае вы все равно просто упускаете время.Введенные значения управляют климатом в течение 12 месяцев, то есть 4 дня в игре или более. После этого важно как можно скорее сохранить и перезагрузить игру, чтобы значения были обновлены. Тем не менее, это должно быть приемлемо по той причине, что значения самого двигателя через некоторое время дополнительно заканчиваются.Тем временем текущий сезон будет отображаться в правом верхнем углу. Кроме того, цвет окружающего освещения будет скорректирован в зависимости от сезона.Установка:Перетащите seasonManager.zip в папку mods, выполнено. Затем загрузите свой savestate и мгновенно сохраните его, чтобы ввести новые значения. После перезапуска значения будут приняты.
Деинсталляция:Для тех, у кого в некоторой степени был бы климат двигателя, удалите seasonManager.zip из папки mods. После 4 игровых дней климат должен быть примерно таким же хорошим или плохим, как и до этого.
Конфигурация:Конфигурации не нужны. Но если вы хотите внести некоторые коррективы, вы можете изменить некоторые значения в seasonManager.xml который можно найти в папке savegame после первого сохранения. Это в основном самоочевидно.версия: Не меняйте это, это просто помогает scipt.источник: Введите здесь название портала модов, с которого вы скачали seasonManager. Просто введите имя, а не весь URL. –> на данный момент устарел. Вместо этого используйте LefthandrightCore. Смотрите комментарии для получения дополнительной информации.Продолжительность сезона: Здесь вы можете изменить продолжительность сезона в днях в ближайшее время.Периодические сезоны: Если ‘true’, то все сезоны будут такими же длинными, как и друг у друга (–> использовать seasonDuration). Если “false”, вы можете изменить продолжительность каждого сезона по своему усмотрению (–> используйте следующие четыре клавиши).springDuration: Продолжительность весны в днях, если периодические сезоны == false.summerDuration: Продолжительность лета в днях, если периодические сезоны == false.autumnDuration: Продолжительность осени в днях, если периодические сезоны == false.winterDuration: Продолжительность зимы в днях, если периодические сезоны == false.Смена сезонов: Пользователи, использующие seasonManager в ранее созданной игре сохранения, могут изменять смену сезонов таким образом, чтобы текущий период сбора урожая соответствовал сезону.Случайная погода: изменяет вероятность появления тумана вместо обычной погоды в первый или последний день сезона.язык: При этом изменяется язык отображения. Введите “de” для немецкого языка. Введите что-нибудь еще для английского языка.useDisplay: С помощью true /false дисплей может быть активирован / деактивирован.displayX: Изменяет x-положение дисплея. Допускаются значения с плавающей точкой от 0 до 1.displayY: Изменяет y-положение дисплея. Допускаются значения с плавающей точкой от 0 до 1.displaySize: Изменяет размер дисплея.Использование подсветки: с помощью true/false можно активировать/деактивировать измененное окружающее освещение.
Автор: Script: Lefthandright Idea / Concept: Lefthandright
Другие моды FS17
FS17 – TL-Shovel Может Поставляться Для Запуска Версии V1.0.1.2
FS17 – TL-Shovel Может Поставляться Для Запуска Версии V1.0.1.2
Особенности мода:
TL-Лопата может поставляться с модом Trigger для FS 17.
Телескопическая лопата Giants Magsi, может быть заполнена R при нажатии кнопки fill.для транспортировки небольших количеств.Емкость 3600л для того, чтобы их можно было распознать, буква G была окрашена в зеленый цвет на наклейке MAGSI
Автор: Modell:giants/anthu Textur: giants/anthu Script: giants/anthu Idee / Konzept: giants/anthu Tester: anthu
Другие моды FS17
FS17 – Многослойный Hud, преобразованный в бета-версию версии V2.97
FS17 – Многослойный Hud, преобразованный в бета-версию версии V2.97
Особенности мода:
Многослойный Hud-преобразованный мод для FS17.
Мод MultiOverlay V2 Hud LS17 Convert Mod должен предоставить вам краткий информационный обзор некоторых важных функций игры.
Бета-версия 2.97* Различные исправления ошибок* (2.97) PalSammler со скриптом mCompanyFactory* (2.97) Исправление seasonsMod (версии v1.2 и 1.3x)
Бета-версия 2.96Добавлена поддержка скриптов MCompanyFactory (старый заводской скрипт) (скрипт от kevink98) -> modType = cfДобавлена поддержка скриптов FarmSiloSystemДобавлена поддержка карты ШтаппенбахаДобавлена поддержка покупаемых объектов (скрипт от kevink98)* Вместо уровня заполнения также может отображаться необязательный процент заполнения или оба варианта (емкость должна быть доступна) (запрос пользователя)
Краткий обзор:Животные, объекты UPK, теплицы, склады, лучшие цены, полевые цены, Bga, силосы, размещаемые объекты, объекты, построенные на карте, объекты marhu FactoryScript и многое другое в удобном меню настроек miniPda * 3Кроме того, вы можете использовать VehicleInspector (VI) (рисунок).Пожалуйста, проверьте список ошибок, прежде чем сообщать об ошибке или испытывать проблемы с чем-либо.Поддержка / Бета-версия / Быстрое исправление ошибок / версии для разработчиков доступны здесьДополнительные услуги:необязательный artDesigns (требуется текущее дополнение ArtDesign 1.5 или выше) <— нажмитеБольшое СПАСИБО также всем тестировщикам, которые тщательно протестировали новую версию на наличие ошибок, кстати, поддерживая мод, или согласились одобрить реализацию отображения в этом моде. Троздем это все еще может привести к ошибкам, потому что диапазон функций и очень разные карты /моды просто не могут быть протестированы все.Что это конвертируемая версия, сначала здесь есть подробное руководство.Пожалуйста, также прочтите примечание. спасибоза предварительный просмотр следующей версии: здесьv2.x “Небольшое руководство по модам”: смотрите видео (LS15 MultiOverlayV2 Hud)список изменений версии v2.96: здесьсписок ошибок версии v2.96: здесь
Список изменений:Различные исправления ошибокДобавлена поддержка скриптов MCompanyFactory (старый заводской скрипт) (скрипт от kevink98) – modType = “cf”Добавлена поддержка скриптов FarmSiloSystemДобавлена поддержка карты ШтаппенбахаДобавлена поддержка покупаемых объектов (скрипт от kevink98) -страница 1, переключатель 3Вместо уровня заполнения также может отображаться необязательный процент заполнения или и то, и другое (емкость должна быть доступна) (запрос пользователя)Список ошибок: Исправлена ошибка, которую невозможно воспроизвести..
Предварительный просмотр следующей версии:ключ:Эта версия мода была максимально адаптирована мной к LS17 Conventiert и добавила нововведения. Из-за многочисленных нововведений, не все может быть согласовано, и поэтому требуется некоторое время. Доступно самое важное, и если скриптер модов не должен слишком сильно меняться, он также должен запускаться при запуске модов (FS, MixFeeder и т.д.). В качестве меры предосторожности эти устройства не были отключены. Все, что не имеет значения или не работает, было мной деактивировано. Есть соответствующая заметка, иначе ничего не произойдет. Все остальное последует за этим.И да простит меня Бог, если я что-то упустил из виду, что нужно деактивировать, и это приведет к ошибкам.Файлы Hud (ссылка) от пользователя Landwirtschaft_der_ddr, который вам это предоставляет.Файлы Hud (ссылка) от пользователя Oelly, который предоставляет вам свои.Файлы Hud (ссылка) от пользователя Güllemax (команда FBM), который предоставляет вам доступ к вашим файлам.Файлы Hud (Modhoster) от пользователя Güllemax (команда FBM), который делает ваши файлы доступными для вас.Файлы Hud (Modhoster) от пользователя THFalcon, который предоставляет свои. НОВОЕСпасибо вам с моей стороны.И если вам это не нравится, не стоит его загружать
Автор: Modell: HappyLooser Textur: HappyLooser Script: HappyLooser Idee / Konzept: HappyLooser Tester: viele Sonstige: HappyLooser
Другие моды FS17
FS17 – AgNF Speed Mod V4.1
FS17 – AgNF Speed Mod V4.1
Особенности мода:
Farming Simulator 17 Speed Mod, стандартный, нормальный, средний и экстремально быстрый.
Кнопка скорости:Нажмите 4 – немного быстрее, чем обычноКнопка 5 – Средняя скоростьКнопка 6 – Чрезвычайно быстраяКнопка 0 – стандартная скорость
Видео:
Автор: traktor2406